Новости

Ребрендинг в индустрии: как трансформируются бренды ЛКМ

Dulux → Luxium
Российское подразделение AkzoNobel (ЗАО «Акзо Нобель Декор») приняло решение заменить бренд Dulux на Luxium. Перемены коснутся только названия и логотипа — состав, ассортимент и цены останутся прежними. Ребрендинг пройдет в первой половине 2025 года Комсомольская Правда. Также другие бренды компании, такие как Pinotex, Hammerite и Marshall, тоже ожидают ребрендинг — сроки пока не уточняются Комсомольская Правда.

Tikkurila → Tikkivala
Финская марка Tikkurila, производимая в Санкт-Петербурге, меняет своё название на Tikkivala. Производственные технологии и цены сохранятся — ребрендинг планируется закончить до конца 2025 года. Новый бренд несёт идею: «главное — делать» (из финской пословицы «tekevälle sattuu»)

Почему это важно?

  • Эти изменения позволяют международным компаниям локализировать бренды, соответствуя новым рыночным и политическим условиям.

  • Покупатели получают непрерывность качества и привычный ассортимент, что помогает смягчить возможный «шок» от смены марки.

  • Ребрендинг демонстрирует стратегию адаптации — сохранить бизнес, оставаясь актуальными и узнаваемыми для российских потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *