Ребрендинг в индустрии: как трансформируются бренды ЛКМ
Dulux → Luxium
Российское подразделение AkzoNobel (ЗАО «Акзо Нобель Декор») приняло решение заменить бренд Dulux на Luxium. Перемены коснутся только названия и логотипа — состав, ассортимент и цены останутся прежними. Ребрендинг пройдет в первой половине 2025 года Комсомольская Правда. Также другие бренды компании, такие как Pinotex, Hammerite и Marshall, тоже ожидают ребрендинг — сроки пока не уточняются Комсомольская Правда.
Tikkurila → Tikkivala
Финская марка Tikkurila, производимая в Санкт-Петербурге, меняет своё название на Tikkivala. Производственные технологии и цены сохранятся — ребрендинг планируется закончить до конца 2025 года. Новый бренд несёт идею: «главное — делать» (из финской пословицы «tekevälle sattuu»)
Почему это важно?
Эти изменения позволяют международным компаниям локализировать бренды, соответствуя новым рыночным и политическим условиям.
Покупатели получают непрерывность качества и привычный ассортимент, что помогает смягчить возможный «шок» от смены марки.
Ребрендинг демонстрирует стратегию адаптации — сохранить бизнес, оставаясь актуальными и узнаваемыми для российских потребителей.
Краски, Эмали
Лаки и Масла
Клеи и Герметики
Еще нет аккаунта?
Создать аккаунт